Дизайн мышление для проектов в виртуальной реальности

Дата
21 июня
Начало
19:30
Макс. участников
150 ЧЕЛОВЕК
Место проведения
Н. Сыромятническая ул., 10, стр. 2, 5-й этаж, B/5-01
Область разработки проектов под виртуальную реальность (VR) становится все горячее и популярней. При этом, невозможно эффективно проектировать разработку VR-приложений в новой культуре проектной работы пользуясь старыми методиками.

Сейчас интуитивность действий, интерфейса и дизайна объектов определяют успешность VR-проекта. А сама разработка характеризуется огромным числом неизвестных — выбор платформы, ограничения физического пространства и просто несуществующий опыта человека внутри VR.

Тезисы:
— Методика дизайн-мышления от классической формы к прикладным вариациям;
— Аффорданс — основа в успехе проектирования дизайна, универсальное правило;
— Главный прием — не усложнять, микро-тесты, к успешному опыту ведут малые успешные шаги.

Спикер:
Дмитрий Карпов, куратор факультета «Мультимедийные коммуникации». Эксперт по креативной педагогике в дизайне и технологиях, преподаватель BA (Hons) GD&I University of Hertfordshire, England.
Приглашенный преподаватель Fojo: Media institute, Sweden;
Приглашенный преподаватель FH JOANNEUM, Austria;
Преподаватель БВШД, куратор и автор учебных программ;
Член Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров D&AD;
Партнер учебных программ Bang Bang Education.


Вход на мероприятие свободный.
Необходима предварительная регистрация.

Чтобы быть в курсе новых событий, подпишитесь на новости Scream School в социальных сетях FBVKTW.

Все события