Геймдизайн VR-проектов — как создать матрицу?

Дата
2 июня
Начало
19:30
Макс. участников
150 ЧЕЛОВЕК
Место проведения
Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 2, корпус B, 5 этаж, B/5-01
Виртуальная реальность полного погружения — уже не научная фантастика. Современные технологии позволяют практически стереть грань между реальным и цифровым мирами. Инструменты для разработчиков дают неограниченные возможности для творчества.
Но мало кто знает как раскрыть истинный потенциал VR и создать реальную виртуальность.

Тезисы:
— Краткая история виртуальной реальности;
— Будущее уже сегодня — возможности современных технологий VR;
— Основные отличия VR-графики от других видов воспроизведения визуального контента;
— VR полного погружения — это не только стереоизображение с обзором 360 градусов, а комплекс множества факторов;
— Ожидания пользователей от VR;
— VR-игры — будущий стандарт игровой индустрии;
— Специфические особенности VR-геймплея: PC-VR vs. Mobile VR;
— Контроллеры для VR: от full-body motion capture до геймпада;
— Философия VR;
— Проектирование VR-игры;
— Управление вниманием игрока;
— Вау-эффекты в VR, биохимия эмоций;
— Виральные эффекты в VR;
— Факторы возврата игроков в VR;
— Монетизация VR-игр;
— Заключение.

О лекторе:
Деген Владимир, VR-евангелист, студия Chingis.VR, CEO & Founder.


Вход на мероприятие свободный. 
Необходима предварительная регистрация.


Чтобы быть в курсе новых событий, подпишитесь на новости Scream School в социальных сетях FBVKTW.

Все события