Тренды в рекламе в условиях финансового кризиса

Дата
30 августа
Начало
19:00
Макс. участников
150 ЧЕЛОВЕК
Место проведения
Н. Сыромятническая ул., 10, стр. 2, 5-й этаж, B/5-01
Тезисы:
• Как изменился рынок производства рекламы в кризис 
• Основные приёмы удешевления производства рекламы, и motion design - как его основной инструмент. Пошаговое описание процесса
• Качество VS Скорость 
• Примеры 
• Как написать бриф на съёмку фото и видео рекламы (production brief) 

О лекторе:
Ольга Либерте, креативный директор, арт-директор, преподаватель визуальных коммуникаций школы Scream School, курс «Моушн дизайн».
Ольга имеет 17-летний опыт в индустрии рекламы в агентствах FCB MA, DDB, Leo Burnett, JWT, Tarantula, Publicis, Draft FCB с международными брендами: Mondeleze, Unilever, Schwarzkopf & Henkel, Procter&Gamble, Coca-Cola, Nestle, Citibank, Банк Москвы, JTI, Renault, Novartis, Sanofi, Dirol Cadbury, Pepsico, Балтика и тд.

Награды: ММФР, ADCR, Kiev International Festival of Advertising.

Вход на мероприятие свободный.
Необходима предварительная регистрация.

Чтобы быть в курсе новых событий, подпишитесь на новости Scream School в социальных сетях FBVKTW.

Все события